2020

Обучение грамоте в старшей группе

Уважаемые родители! Необходимо будет выполнить несколько заданий: 1) Знакомство со звуком [С]. 2) Выполнить задание в прописи.

1. Игра с мячом "Продолжай"

(апельсин - яблоко, кошка - собака, лук - помидор, стул - кровать, и т.д.

2. Знакомство со звуком [С].

Звук [С](так течет из крана вода)- согласный, глухой. При произношении звука [с] губы "улыбаются", дует "холодный ветерок", голосок спит.

3. "Поймай звук"

Ребенок хлопает в ладоши, услышав звук [с] в ряду звуков:

м-н-б-с-з-к-с-р-п-ж-с-т   и слогов: ха - су - па - са- ни- ко- ри и т.д.

4. Ребенок повторяет слогоряд:

са-со-су

су-сы-са

ас-су-со

5. Определить место звука в слове (начало, середина, конец).

(сапоги, санки, посуда, автобус, лес, лиса, сова, самолет, бусы)



 

          


          







6. "Закончи слово" 

Ребенок должен добавить слоги: сначала- са, а потом - сы:

ли са, ко-са, колба-са, поло-са, о-са...

но-сы, ве-сы, у-сы, ко-сы, воло-сы........

7. Составить предложение по сюжетным картинкам.

(ребенок рассматривает картинку и сос тавляет предложение):

 - НАД ЛЕСОМ ЛЕТИТ САМОЛЕТ.



- ПО МОСТУ ЕДЕТ АВТОБУС.




2) Задание в прописи:

007.jpg