-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Дыхательная гимнастика для дошкольников
Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Для
того, чтобы дети правильно произносили различные звуки родного языка рекомендуется проводить с ними дыхательную гимнастику.
Цель дыхательной гимнастики – увеличить объем
дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный
выдох.
Эти
игры и упражнения просты и понятны и не требуют специальной подготовки. Поэтому
я рекомендую их использовать в совместных играх с детьми с 3 лет! Эти
упражнения будут полезны и детям, не имеющим проблем в развитии речи. Прочитайте внимательно правила проведения игр и следуйте их
описанию.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ
ГИМНАСТИКИ:
1)Упражнения проводить в проветренном помещении до еды.
2) Движения необходимо производить плавно, под
счет. Медленно.
3) Вдох – через нос (плечи не поднимать, спина
прямая.
4) Выдох – через рот (губы в форме «трубочки») или
воздушную струю направлять на кончик языка.
5) Выдох должен быть длительным и плавным.
6) Следите, чтобы ребенок не напрягал плечи, шею,
ощущал движение диафрагмы, межреберных мышц, мышцы нижней части живота.
Следить, чтобы щеки не надувались (для начала их можно придерживать руками).
7) Не переутомляйте ребенка. При недомогании лучше
отложить занятие. Время выполнения дыхательных упражнений 3–4 минуты.
Несоблюдение этого правила может привести к головокружению.
8) Дышать надо с удовольствием, так как
положительные эмоции несут значительный оздоровительный эффект.


Поделиться в социальных сетях:
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 20.02.2021
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону 89505459985